ОБУЧАЮЩИЙ ТРЕНИНГ

«Исцеляющие возможности метафорических ассоциативных карт в психологической практике»

Метафорические ассоциативные карты – эффективный проективный инструмент в работе психолога разных направлений

Преимущество использования МАК в психотерапевтической работе

эффективность, быстрота поиска запроса

максимум информации за короткое время

доступ к подсознанию человека

раскрытие ресурсов личности

атмосфера безопасности и доверия

минимум травматизации

исследование и моделирование жизненных ситуаций

исследование неосознаваемых конфликтов

О ТРЕНИНГЕ

Живой Обучающий тренинг направлен на развитие и совершенствование профессиональных компетенций в области психологического консультирования с применением метафорических ассоциативных карт (МАК)

Вы научитесь использовать МАК для работы, а также в личных целях. Познакомитесь только с работающими техниками МАК (проверите их на себе) и сможете в дальнейшем использовать их в работе

Тренинг предназначен для специалистов с психологическим образованием разных направлений, а также студентов психологических ВУЗов,  арт-терапевтов и других специалистов, заинтересованных в расширении арсенала методов психотерапевтической работы.

ТРЕНИНГ ПОМОЖЕТ

Преимущества обучения в группе

48 популярных колод МАК

Живое общение

Удобный график (3 субботы или воскресенье по 6 часов)

Максимум практики

Финансовая доступность

Раздаточный материал

Поддержка после обучения

Минимум теории

Результат обучения

Автор и преподаватель тренинга

ДАНИЛОВА ЮЛИЯ ГЕННАДЬЕВНА

Психолог. Психоаналитический психотерапевт.

Член Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии  ЕКПП — Россия с 2011 года. 

Член секции детского психоанализа РО ЕКПП-Екатеринбург с 2015 года.

Автор и ведущая тренингов с МАК с 2015 года.

Ведущая психологических игр.

Арт-коуч.

Семейный консультант.

Автор колоды метафорических ассоциативных карт «Привязанность»
 

Докладчица  научных конференций с 2018 года.

ОБРАЗОВАНИЕ

  • 1997-2000 Уральская Академия Государственной службы, специальность «Менеджер муниципального и государственного управления»;
  • 2011-2018 ИППК УРФУ, специальность: «Психолог», направление «Психоанализ»

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  • V Зимняя школа «Изменение, психосоматика, идентичность»
  • 2011 год Программа «Секреты детского поведения» «GRC-Центры взаимоотношений»
  • XIX 2013 г Конференция УРПАО «Психосоматика и идентичность». Французский психоаналитик Жаклин Спикер.
  • XX Конференция УРПАО « Созидание и творчество»
  • XXI Конференция УРПАО « Развитие. Трансформация. Психосоматика»
  • 2013 г.VI Зимняя школа «Семья. Отношения. Аналитический процесс».
  • 2014г Семинар-тренинг ЕКПП «Начало терапии» Машовец.
  • 2015 г. Семинар-тренинг «Интегративная динамическая песочная терапия»
  • 2014 г. Семинар-тренинг «Семейная генограмма»
  • VII Зимняя школа ЕКПП «Профессиональное выгорание и отыгрывание аналитика»
  • Семинар-тренинг по книге Н. Мак-Вильямс «Практическое руководство к психоаналитической терапии» (2 раза в месяц)
  • Обучение и разбор клинических случаев в закрытой супервизорской группе (2 раза в месяц).
  • Международная конференция «Аутизм: междисциплинарный подход». Департамент психологии ИСиПН ФГАОУ «УрФУ»
  • XXIV Конференция УрПаО 3-4.10.2015 тема: «Трансформация и Развитие»
  • Семинар «Основы работы с метафорическими картами» 10-11.10 октября 2015
  • VIII Зимняя школа 5-7.02.16 «Психическое и соматическое».
  • Курс ЕКПП «Нарциссизм» январь-март 2016г.
  • 20 марта 2016 XXV Конференция УрПАО «Контакт с клиентом. Проживание и описание».
  • 1 октября 2016 года Семинар-практикум ЕКПП России «О чем играют дети?» Психолог с психоаналитической ориентацией.
  • VIII Зимняя школа ЕКПП » Психическое и соматическое» 5–7 февраля 2016 г.
  • Семинар ЕКПП апрель 2016 г. «Нарциссизм».
  • Семинар «Развивающий потенциал метода «Sand-Art в работе с детьми и взрослыми», Программа утверждена Институтом «Иматон».
  • IX Зимняя школа ЕКПП » Травма и развитие» 3–5 февраля 2017 г.
  • Курс Академии Современных специалистов по программе «Базовые техники арт-коучинга» июль 2017 г.
  • Курс Института практической психологии » Введение в арт-терапию» июль 2017 г.
  • Курс Академии Современных Специалистов «Мандалотерапия» сентябрь 2017 г.
  • XXVI Конференция УрПАО тема: Границы в аналитических отношениях» 7–8 октября 2017 г.
  • Конференция по детской психотерапии РО ЕКПП-Екатеринбург. Секция детского психоанализа 14–15 октября 2017 года «Психические травмы детства. Варианты проживания. Пути исцеления».
  • Международная научно-практичекая конференция по психоанализу X Зимняя школа » Рабочий альянс и границы доверия в психоанализе» 2–4 февраля 2018 г.
  • IX Московская международная конференция:»Арт-терапия в современном мире: в образовании, медицине, бизнесе и социальной сфере» 18–20 мая 2018 г. III Конференция по детской психотерапии «Подросток: свой-чужой?» феноменв современной подростковости» 27–28.10.2018 г.
  • Курс по программе «Метафорические ассоциативные карты», сентябрь 2018 г.
  • Обучающий семинар «Природа психоаналитичности: инфантильные предпосылки, опыт обретения и удержания, методики профессионального использования» 3–4.11.2018 г.
  • Международная научно-практическая конференция «Психосексуальность: гендер, идентичность, отношения» 1–3 феврала 2019 года.
  • Семинар «Любовь и агрессия в психоанализе» 1.06.2019 Организатор: Союз профессиональных психоаналитиков в г. Екатеринбурге.
  • IV Конференция по детскому психоанализу « Терапия психосоматических состояний детей и подростков». 26-27 октября 2019 года. Выступила с докладом.
  • Фестиваль практической психологии ПСИФЕСТ УРАЛ 2019 г. (2-4 ноября). Выступила с докладом.

Структура тренинга

  1. История появления и начала применения МАК;
  2. Причины высокой эффективности ассоциативно метафорической методики;
  3. Изучение метафор, как ключа к подсознанию человека;
  4. Основные принципы работы с МАК и решение практических задач.
  5. Обзор и виды основных колод МАК;
  6. МАК и арт-терапия. Практические техники и упражнения.
  1. Структура МАК-консультации. Запрос клиента.
  2. Контракт.
  3. Работа с разными запросами на разных этапах терапии.
  4. Возможности диагностики. Ограничения в применении МАК.
  5. МАК при работе с эмоциональными состояниями (страхи, психосоматика, травматический опыт, поиск ресурса, самооценка)
  1. Сопротивление в МАК-консультировании
  2. Нормы и деструкции.
  3. Травма. Методики МАК.
  4. МАК в межличностных отношениях.
  5. Шеринг. Анкета обратной связи.

Продолжительность обучения

не менее 36 часов обучения
0
часов

Живого общения в группе

0
часов

Теории

Поддерживающая группа в ВК

Новый набор

в 2022 году

фотоотчет

1 модуль

2 модуль

3 модуль

ОТЗЫВЫ

Стоимость

бонус

Всем кто у меня обучался

СКИДКА

на мою авторскую колоду МАК «Нити привязанности»

Задать вопрос

    Имя*
    Телефон*
    Ваш вопрос